Вакансии
- Требуемый опыт работы
- нет
- Тип занятости
- полный день
- В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- разрабатывает и реализует программы по английскому языку в рамках основных общеобразовательных программ;
- участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- осуществляет планирование и проведение учебных занятий по английскому языку;
- проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
- осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы по английскому языку;
- формирует универсальные учебные действия;
- формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
- формирует у детей мотивацию к обучению;
- осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
- проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
- осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках английского языка, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
- реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности;
- ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
- контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете английского языка в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
- способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой);
- способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
- осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по английскому языку;
- развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;
- осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
- оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения;
- как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
- разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по английскому языку в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
- формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования:
- проектирует образовательную деятельность на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития ребенка;
- формирует у детей социальную позицию обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе;
- формирует метапредметные компетенции, умение учиться и универсальные учебные действия до уровня, необходимого для освоения знаний и умений по английскому языку;
- объективно оценивает успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек;
- организует учебную деятельность с учетом своеобразия социальной ситуации развития ребенка;
- корректирует учебную деятельность исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек;
- участвует в мероприятии в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с учителем начальных классов и психологом) по профилактике возможных трудностей адаптации детей к образовательной деятельности в основной школе.
5. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
- формирует общекультурные компетенции и понимание места английского языка в общей картине мира;
- определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;
- определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Английский язык»;
- планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области английского языка и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;
- использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;
- осуществляет организацию олимпиад, конференций и конкурсов по английскому языку в школе, иных внеурочных мероприятий, экскурсий и др.
6. В рамках трудовой функции обучения предмету «Английский язык»:
- формирует конкретные знания, умения и навыки в области английского языка;
- формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области английского языка каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
- содействует развитию инициативы обучающихся по использованию английского языка;
- осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;
- использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
- содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по английскому языку, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;
- формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям английским языком, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;
- предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения английского языка в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;
- консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания английского языка;
- содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области английского языка, выявляет совместно с учащимися недостоверные и малоправдоподобные данные;
- формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;
- формирует представления обучающихся о полезности знания английского языка вне зависимости от избранной профессии или специальности;
- ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения проблемы по теме урока, выявляет сомнительные места, подтверждает правильность суждений;
- сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания английского языка.
- осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей "чувство меняющегося языка", влияние английского языка на родной язык;
- использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики");
- формирует навыки диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения затруднительных ситуаций;
- организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях, форумах, интернет-форумах и интернет-конференциях;
- формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;
- стимулирует сообщения обучающихся на английском языке о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства;
- обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной прозы, журналистики, рекламы на английском языке.
- поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;
- поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;
- формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм английского языка;
- формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
7. Осуществляет образовательную деятельность, ориентированную на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования.
8. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках английского языка, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
9. Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных работ по английскому языку в течение всего учебного года.
10. Все виды контрольных работ проверяются абсолютно у всех учащихся.
11. Учитель английского языка обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок. 12. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия, раздаточный учебный материал.
13. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по английскому языку.
14. Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.
15. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по английскому языку. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по английскому языку.
16. Организует участие обучающихся в лингвистических конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в неделях английского языка, защитах исследовательских работ и проектов, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету.
- Требуемый опыт работы
- нет
- Тип занятости
- не полный день
Основными функциями учителя физики являются:
1. Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета «Физика» и возраста обучающихся, в соответствии с разработанной программой общеобразовательного учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности во время учебной деятельности.
4. Организация внеурочной занятости учащихся, исследовательской и проектной деятельности учеников по предмету «Физика».