МОУ "СОШ № 7"
с.Каменная Балка Благодарненского городского округа Ставропольского края
  • Вакансии

    учитель английского языка, 2 ставки
    от 20 000 руб
    Требуемый опыт работы
    нет
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности
    1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
    • осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования;
    • разрабатывает и реализует программы по английскому языку в рамках основных общеобразовательных программ;
    • участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
    • осуществляет планирование и проведение учебных занятий по английскому языку;
    • проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
    • осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы по английскому языку;
    • формирует универсальные учебные действия;
    • формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
    • формирует у детей мотивацию к обучению;
    • осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
    • проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).

    2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:

    • осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках английского языка, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
    • реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности;
    • ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
    • контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете английского языка в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
    • способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой);
    • способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.

    3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:

    • осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по английскому языку;
    • развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;
    • осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
    • оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения;
    • как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
    • разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по английскому языку в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
    • формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.

    4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования:

    • проектирует образовательную деятельность на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития ребенка;
    • формирует у детей социальную позицию обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе;
    • формирует метапредметные компетенции, умение учиться и универсальные учебные действия до уровня, необходимого для освоения знаний и умений по английскому языку;
    • объективно оценивает успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек;
    • организует учебную деятельность с учетом своеобразия социальной ситуации развития ребенка;
    • корректирует учебную деятельность исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек;
    • участвует в мероприятии в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с учителем начальных классов и психологом) по профилактике возможных трудностей адаптации детей к образовательной деятельности в основной школе.

    5. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:

    • формирует общекультурные компетенции и понимание места английского языка в общей картине мира;
    • определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;
    • определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Английский язык»;
    • планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области английского языка и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;
    • использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;
    • осуществляет организацию олимпиад, конференций и конкурсов по английскому языку в школе, иных внеурочных мероприятий, экскурсий и др.

    6. В рамках трудовой функции обучения предмету «Английский язык»:

    • формирует конкретные знания, умения и навыки в области английского языка;
    • формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области английского языка каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
    • содействует развитию инициативы обучающихся по использованию английского языка;
    • осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;
    • использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
    • содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по английскому языку, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;
    • формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям английским языком, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;
    • предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения английского языка в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;
    • консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания английского языка;
    • содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области английского языка, выявляет совместно с учащимися недостоверные и малоправдоподобные данные;
    • формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;
    • формирует представления обучающихся о полезности знания английского языка вне зависимости от избранной профессии или специальности;
    • ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения проблемы по теме урока, выявляет сомнительные места, подтверждает правильность суждений;
    • сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания английского языка.
    • осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей "чувство меняющегося языка", влияние английского языка на родной язык;
    • использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики");
    • формирует навыки диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения затруднительных ситуаций;
    • организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях, форумах, интернет-форумах и интернет-конференциях;
    • формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;
    • стимулирует сообщения обучающихся на английском языке о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства;
    • обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной прозы, журналистики, рекламы на английском языке.
    • поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;
    • поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;
    • формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм английского языка;
    • формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.

    7. Осуществляет образовательную деятельность, ориентированную на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования.

    8. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках английского языка, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.

    9. Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных работ по английскому языку в течение всего учебного года.

    10. Все виды контрольных работ проверяются абсолютно у всех учащихся.

    11. Учитель английского языка обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок. 12. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия, раздаточный учебный материал.

    13. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по английскому языку.

    14. Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.

    15. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по английскому языку. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по английскому языку.

    16. Организует участие обучающихся в лингвистических конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в неделях английского языка, защитах исследовательских работ и проектов, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету.

    учитель физики, 0,6 ставки
    от 16000 руб.
    Требуемый опыт работы
    нет
    Тип занятости
    не полный день
    Обязанности

    Основными функциями учителя физики являются:

    1. Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета «Физика» и возраста обучающихся, в соответствии с разработанной программой общеобразовательного учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов.

    2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.

    3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности во время учебной деятельности.

    4. Организация внеурочной занятости учащихся, исследовательской и проектной деятельности учеников по предмету «Физика».

    Директор школы Погорелов Михаил Викторович
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    356413, Ставропольский край, Благодарненский район, село Каменная Балка, улица Школьная, 13

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie